20 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ДРЕВЕСИНЫ

Наша миссия: мы стремимся стать российским лидером в инновационном производстве лакокрасочных материалов, предлагая потребителю качественные продукты с уникальными характеристиками.
16.05.2012

Основными целями кампании являются увеличение узнаваемости брендов средств деревозащиты Акватекс, WoodMaster и коллекции материалов для ремонта и строительства Dali; а также укрепление лояльности к продуктам. Главный слоган «20 лет на защите древесины» поддерживает одно из ключевых свойств деревозащитных средств  - долговечность.

В кампании задействованы различные медиа-носители: наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в СМИ, на радио и в сети Интернет.

Рекламная кампания продлится в течение «лакокрасочного» сезона: с 1 апреля по 30 сентября.

В столице размещение проводится на супер-сайтах вдоль МКАД, наружная реклама «Акватекс», WoodMaster и Dali широко представлена и в регионах. Этот канал задействован в ЦФО, на Урале, в Сибири, в Поволжье и Татарстане, а также на юге России.

Красочные троллейбусы, автобусы и маршрутные такси с рекламой Dali, Акватекс и WoodMaster ездят по Твери, Брянску, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Самаре, Краснодару и Ростову-на-Дону.

На популярных федеральных радиостанциях (Европа Плюс, Русское Радио, Шансон, Дача, Ретро FM и др.) транслируются ролики «Акватекс. 20 лет на защите древесины» и «Dali. Ремонт как искусство».

В сети Интернет проводится размещение баннерной рекламы и статей на крупных тематических и региональных площадках, всего задействованы 13 порталов.

С начала весны проводятся обучающие семинары для торгового персонала дистрибьюторов, ведь отличное знание продукции – это залог успеха!