СЕЗОН 2011 НАЦЕЛЕН НА УСПЕХ!

Наша миссия: мы стремимся быть российским лидером в инновационном производстве лакокрасочных материалов, предлагая потребителю качественные продукты с уникальными характеристиками.

В Подмосковье в течение недели проходил слёт региональных торговых представителей группы компаний "Рогнеда".

 

В нем приняли участие торговые представители из всех регионов России и нескольких стран СНГ,  а также сотрудники центрального офиса, топ-менеджеры, руководители научно-технического центра и другие специалисты компании.

 

Региональной торговой команде была представлена информация об итогах работы группы компаний "Рогнеда", а также стратегические задачи и ассориментный портфель на 2011 год. На встрече была анонсирована политика по продвижению продукции на новый сезон. В этот процесс, как и всегда, будут вовлечены все каналы распространения, акцент планируется сделать на укреплении лояльности клиентов. Способствовать этим целям будут рекламные и PR кампании, трейд-акции, спланированные с учетом того или иного региона.

 

Торговая команда прошла несколько разнообразных тренингов: по детализации знаний о продукции, тренинг на повышение эффективности продаж и ряд других. Целью занятий стал еще один шаг к профессиональному совершенствованию для участников встречи, ведь именно от этого зависит тот высочайший уровень сервиса, который компания предлагает своим клиентам.

 

Занятия и семнары проходили в формате конструктивного диалога, позволившего сблизить ряд позиций участников встречи. Результатом встречи явились выводы по улучшению качества предложения продукции ЗАО "НПП Рогнеда".

 

На встрече были проведены не только семинары и конференции, но и игровые и развлекательные мероприятия, укрепляющие дух региональной команды.

 

Многочисленная профессиональная региональная команда - серьезное конкурентное преимущество группы компаний "Рогнеда" на рынке строительных и отделочных материалов.

Теперь сезон 2011 нацелен на успех!
Слет торговых представителей ГК рогнеда Торговые представители ГК рогнеда
Вернуться к списку