Политика в области качества ООО «НПП РОГНЕДА»

Наша миссия: мы стремимся стать российским лидером в инновационном производстве лакокрасочных материалов, предлагая потребителю качественные продукты с уникальными характеристиками.

Главной целью политики руководства ООО «НПП Рогнеда» является удовлетворение возрастающих требований потребителей нашей продукции и услуг, обеспечение конкурентоспособности и сохранение экономической стабильности (устойчивости) организации в условиях экономического кризиса в стране.

Качество нашей продукции является одним из важнейших факторов эффективной деятельности предприятия в условиях рыночных отношений.

Для реализации главной цели и получения конкурентного преимущества руководство ООО «НПП Рогнеда» берет на себя обязательство по дальнейшему повышению эффективности предприятия, в том числе за счет развития, совершенствования и поддержания результативного функционирования системы менеджмента качества организации и её соответствия применимым требованиям.

Основные направления деятельности предприятия по реализации принятых обязательств в области качества:

  • развитие производственной базы путем внедрения новой системы колеровки;
  • повышение эффективности работы производственной, складской и научно-технической базы путем совершенствования технологии и улучшения функционирования отдельных участков и рабочих мест;
  • создание более эффективных условий труда и рост производительности;
  • разработка, внедрение и выпуск современных видов лакокрасочных материалов на основе достижений научно-технического прогресса и требований рынка;
  • постоянное обучение персонала в области качества и повышение его квалификации;
  • укрепление командного духа, усиление заинтересованности и ответственности сотрудников организации, вовлечение в решение вопросов и проблем, связанных с деятельностью организации;
  • переориентация на рынок сырья РФ и азиатских стран, импортозамещение продукции;
  • поставка продукции потребителям только соответствующей установленным требованиям и по конкурентной рыночной цене;
  • решение проблем в области качества преимущественно путем преду-преждения появления несоответствий, внедрение менеджмента рисков;
  • развитие взаимовыгодных партнерских отношений с поставщиками и потребителями продукции и услуг, в том числе внутри группы компаний «Рогнеда»;
  • взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами на основе учёта интересов общества.⁠