С 28 января по 1 февраля 2008 года НПП Рогнеда провела традиционную встречу торговых представителей, которые работают на региональных рынках России. В результате в этом году под крышей просторного конференц-зала уютной гостиницы были собраны сотрудники приехавшие из областных центров Центрального, Южного, Поволжского, Уральского Федеральных округов. Как всегда, перед сотрудниками стояло множество глобальных задач, основной из которых была – нацеленность на эффективную работу в сезоне 2008 года.
В ассортименте компании НПП Рогнеда - более 50 наименований продукции разных категорий (среди них известные на всей территории РФ и СНГ: антисептики для дерева Акватекс, Акватекс Экстра, аква-лак Eurotex, огнезащитные составы Фенилакс, КСД и краски Pirex, пропитки от вредителей Антижук, Биосепт, коллекция акриловых материалов для ремонта Dali). Во всех направлениях ассортимента компания стремиться достигнуть продуманного, востребованного на рынке баланса, удовлетворяющего потребительский спрос в различных ценовых сегментах. К тому же ассортимент каждый год активно пополняется новинками. Именно поэтому слеты региональных торговых представителей - давно стали традицией, ведь это — прекрасная возможность пообщаться в "живую" c коллегами, обсудить насущные вопросы.
Программа обучения была, как всегда, более чем насыщенной! Времени – всего неделя, а сколько всего интересного, полезного и нужного необходимо успеть узнать и выучить. В результате: Начальник НТЦ рассказал о новинках 2008 года, были обсуждены качественные изменения в формулах уже имеющихся продуктов, а также проведены демонстрационные нанесения продуктов в сравнение с аналогами основных конкурентов, в результате которых, торговые представители наглядно убедились в том, что продукция TM Dali, Eurotex, Акватекс - лучшая! Руководитель регионального отдела продаж подвел итоги работы отдела в 2007 году, представил свое видение ситуации на региональных рынках, озвучил планы, цели и задачи по развитию каждого региона и каждой категории продукции на 2008 год.
Особый интерес у торговых представителей вызвал впервые проводимый в рамках слета Торговых представителей мастер класс Начальника отдела маркетинга и рекламы, который затронул такие важнейшие темы как: мерчендайзинг продукции в РТТ, планы по рекламной кампании 2008г и основные конкурентные преимущества нашей продукции. Каждый обучаемый получил подробные методические материалы.
Кроме того, силами специалистов тренинговой компании было проведено обучение по тактике проведения успешных и эффективных переговоров, а также тонкостям продаж клиентам при личной встрече.
И уже по традиции насыщенная недельная программа завершилась торжественным банкетом, который стал логичным завершением успешного учебного процесса. Во время мероприятия был награжден лучший продавец Dali по итогам 2007 года, все сотрудники получили сертификаты торговых представителей. «За неделю мы получили столько знаний и впечатлений, что хватит на год вперед. Ведь подобные встречи дают общее понимание целей, сплочение коллектива компании, а значит, работают на достижение главного результата – повышения продаж», - говорят они.